Sign in to follow this  
Followers 0
Nick82

Honda Pilot 2015. 77960-SZA-A120-M1

15 posts in this topic

Всем категорический привет!)))  В работе автомобиль Honda Pilot 2015 USA. С блоком SRS  77960-SZA-A120-M1 (C1PX). Проц R8SX\1725 Была месяц назад у меня, с стрельнутыми подушками передними,в ногах водителя и пассажира. По лаунчу бились ошибки F1-11 и F2-11 Машину отпустил,на реставрацию подушек. К тому же,на тот период не было чем работать с этими процами.  В общем ,там где делали подушки, записали файл, с таким же названием блока, но с базы Iprog. И блок отвалился от машины,на диагностику не выходит. Ошибка сейчас U0151.  Я так понимаю,что данный тип процессора просто перезаписывается,и этого достаточно? Зачем было что то туда пихать!  Нужна помощь, совет,или дамп у кого такой есть. Заранее благодарен.

 Да , сейчаc блок читается гром-прогером,без проблем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно, пишите связи нет, тут же пишите, что ошибки показывает и громом читается, читается как по обд или gprog JTAG и расшифровку ошибок надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки были у меня в истории диагностики. Сейчас при диагностике кузовная ошибка U0151 (нет связи между блоком управления указателем и блоком SRS) Это дословно Лаунч. Читается gprog JTAG.

Были ошибки F1-11 Сработала левая передняя подушка безопасности и\или преднатяжитель левого переднего ремня безопасности. F2-11 Тоже, только справа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файлы сравнил,идентичные. Попробую,еще раз перезаписать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После перезаписи флешь, с базы Грома есть продвижения. Блок вышел в машине на связь, и идентифицируется. Но ошибки так и остались, возможно, что дело в самих пиропатронах. (11-31 Замыкание на другой провод или пониженное сопротивление в первом газогенераторе левой передней подушки безопасности.) Или я что то не так делаю. Завтра будем снимать передние подушки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставьте сопротивление в место подушки и проверьте, ещё обратить внимание на перемычку в патрон, возможно и она глючит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Так и не можем побороть этот блок. Пишет, короткое в проводах, то левого,то правого переднего пиропатрона. Варианты с резисторами успехом не увенчались, эта ошибка висит, даже если отсоединить подушку руля. Хотя блок, реагирует на отключение периферии, или передних датчиков удара. Закрадывается мысль, о не подходящем к блоку дампе, или о неисправности самого блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nick82 сказал:

 ошибка висит, даже если отсоединить подушку руля..

не пробовали отсоединить разьем до рулевого шлейфа? тем самым исключив варинаты плохого контакта на входе в шлейф, неисправность самого шлейфа, контакт на выходе на водительский аирбаг и сам пиропатрон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовали, и без шлейфа, и с резисторами на самой проводке уже. Ошибка не уходит, а меняет значение. Получается, штекер в шлейф на четыре провода, на 2 подушки в руль.  Вот ошибка, то правая передняя, то левая передняя подушка замкнута. Резюки не помогают. Возможно там какое то хитрое подключение, нам не известное! Подушки звонятся, по 2 ома. Блок четко реагирует ошибками ,на отключение датчиков передних, или боковых пиропатронов.  Как вариант, остается, скинуть торпедо и косу расплести!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь о подушке в руле, то почему звучат слова левая, правая ? Вы уверены что верно идентифицировали место , где живет проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

прежде, чем расплести косу, попробуйте с разьема блока достать пины и протестить напрямую с резисторами 

PILOT.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришли к такому выводу,так как сработала правая передняя и руль. В руль приходит 4 провода , и там 2 подушки, обе по 2 ома. Я так понимаю, что левая и правая. В стойках подушки целые, пиропатроны ремней заменили, и есть реакция на их отключение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.06.2021 в 18:01, Interkeyservice сказал:

прежде, чем расплести косу, попробуйте с разьема блока достать пины и протестить напрямую с резисторами 

PILOT.png

Да, понял, проверим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Nick82 сказал:

Пришли к такому выводу,так как сработала правая передняя и руль. В руль приходит 4 провода , и там 2 подушки, обе по 2 ома. Я так понимаю, что левая и правая. В стойках подушки целые, пиропатроны ремней заменили, и есть реакция на их отключение. 

ни разу не встречал чтоб в одном патроне запалы назывались левый и правый. На схеме они обозначены как: driver first inflator, driver second inflator- могут и по другому обозначаться, но не левый и правый. Ищите проблему справа (passendger side),

раз уж слева (руль, driver side) уже весь испотрошили))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.