kilya31

GCT - VERSION 6 (ошибки, баги)

396 posts in this topic

On 16.03.2021 at 4:10 PM, Gold said:

Это не ошибка программы. 

Поиграйтесть таймингом или снимайте блок на стол, вольво усыпить по всем блокам не реально....что то мешает на кане.

Да, менял значение MS - результат тот же.

Блок снял, еепром перепаял. 

Понял, спасибо за разьясниние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SRS SUBARU 98221FL00B - читал Flash по CAN - 4 , 33 версиями , ID определяется , Flash не читает .      22 версией - без проблем прочитал . В базе нет

98221FL00B.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, navis сказал:

SRS SUBARU 98221FL00B - читал Flash по CAN - 4 , 33 версиями , ID определяется , Flash не читает .      22 версией - без проблем прочитал . В базе нет

98221FL00B.rar

в 4-й версии устанавливали перед чтением размер памяти 384kb?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.01.2021 в 21:46, iskom67 сказал:

KIA-HYUNDAI MAC 7242

95910-1U100

Читает, но не пишет (похоже стирание проходит, а запись - нет, хотя прогресс-бар бежит)

В результате P1620

Перечитать записанное не получается - где-то через минуту после начала чтения связь обрывается.

Почистил прочитанное GCT-4, записал IProg

Вроде корректно (по крайней мере Р1620 ушла и сброс ошибок заработал)

У меня точно так же

читает но не пишет

прогресс бар тоже доходит до конца

после записи считываю остается все так же как до записи

блок у меня 95910-2P000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ford Fusion 2016 USA блок srs ES7T-14B321, при работе на авто модулем bosch eeprom can, идентификацию блока тянет, но еепром не вычитывает. Беру переходник Кан шины с 6-14 на 3-11 и всё Ок, блок вычитался и записался без съёма с авто. Хотелось бы, чтобы автор добавил галочку в программу, выбор Кан шины, чтобы без всяких переходников работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Sanek_S сказал:

Ford Fusion 2016 USA блок srs ES7T-14B321, при работе на авто модулем bosch eeprom can, идентификацию блока тянет, но еепром не вычитывает. Беру переходник Кан шины с 6-14 на 3-11 и всё Ок, блок вычитался и записался без съёма с авто. Хотелось бы, чтобы автор добавил галочку в программу, выбор Кан шины, чтобы без всяких переходников работать.

так то интересно вы подметили про 3/11. Посмотрел поддержку этих пин у els27 - они не пустые.. и как раз на них фордовский протокол "ms can". Но мне кажется, до этого далеко, чтоб программно управлять пинами)).

А не пробовали без переходника, но задержку "ms candelay" в GCT больше поставить? (т.е на 6/14 прочитать, но с меньшей скоростью) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Els27 позволяет программно это делать, в 3 версии форд по обд сделан так, в 4 добавят определение, кстати, вроде инфинион по обд сделан программно, сначала 6-14 проверяет, если нет соединения, то 3-11

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Interkeyservice сказал:

так то интересно вы подметили про 3/11. Посмотрел поддержку этих пин у els27 - они не пустые.. и как раз на них фордовский протокол "ms can". Но мне кажется, до этого далеко, чтоб программно управлять пинами)).

А не пробовали без переходника, но задержку "ms candelay" в GCT больше поставить? (т.е на 6/14 прочитать, но с меньшей скоростью) 

«Игра» со скоростью в 4ой версии не спасает

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, dmitrik сказал:

«Игра» со скоростью в 4ой версии не спасает

насчет игры со скоростью в 4-й версии я б поспорил. Вот пример- чтение на одной, запись на другой:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на пяти или больше авто пробовал, никак ( только инфу читает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость тут не причём, на разных шинах сидит блок srs, форскан прекрасно определяет на какой шине, какой блок сидит, els27 поддерживает программно работу на разных шинах, 6-14 и 3-11

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Interkeyservice сказал:

так то интересно вы подметили про 3/11. Посмотрел поддержку этих пин у els27 - они не пустые.. и как раз на них фордовский протокол "ms can". Но мне кажется, до этого далеко, чтоб программно управлять пинами)).

А не пробовали без переходника, но задержку "ms candelay" в GCT больше поставить? (т.е на 6/14 прочитать, но с меньшей скоростью) 

Скоростью игрался, ни чего не дало, пока не взял переходник, и тогда с первого раза считалось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Обновился на версию  4.0.1.125,  вкладка EEPROM перестала работать. Пишет нет лицензии.

no License.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rolik сказал:

вкладка EEPROM перестала работать. Пишет нет лицензии.

Обновил до 128,все заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mitsubishi Outlander блок SRS  P8635A283  eeprom 95128, при чистке дампа  калькулятором, краш уходит, но, при хлопке задней дверью,получаем известную В1498-неисправность блока. Перетирает с адреса 2070 !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

1. Подскажите что не так? На win10 64 ошибка как на скрине, на win 7 32 начинает читать и G-prob в какой то момент тухнет и обривает связь usb.

2. Есть блок MAZDA KB7W 57K30A подключаю по can шине. Все скрипти Mazda по SRS ODB блок видят ( ECU NUM: KB7W-57K30-[01.06.2021, 21.53.12]      SW NUM: 50A11324
[01.06.2021, 21.53.12]      VIN NUM: M3KF-C-X-0-2-9-4) но читать ни один не хочет. Фрагмент лога прилагаю

error.jpg

Grom.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Zubrik сказал:

Здравствуйте.

1. Подскажите что не так? На win10 64 ошибка как на скрине, на win 7 32 начинает читать и G-prob в какой то момент тухнет и обривает связь usb.

2. Есть блок MAZDA KB7W 57K30A подключаю по can шине. Все скрипти Mazda по SRS ODB блок видят ( ECU NUM: KB7W-57K30-[01.06.2021, 21.53.12]      SW NUM: 50A11324
[01.06.2021, 21.53.12]      VIN NUM: M3KF-C-X-0-2-9-4) но читать ни один не хочет. Фрагмент лога прилагаю

error.jpg

Grom.txt

Вы подключаетесь по кан-шине а  в программе выбран калькулятор , работающий с дампом eeprom. (нужно подключаться непосредственно  к еепром 95128)

В GCT по кан у мазда заявленны только блоки на процессорах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Interkeyservice сказал:

Вы подключаетесь по кан-шине а  в программе выбран калькулятор , работающий с дампом eeprom. (нужно подключаться непосредственно  к еепром 95128)

В GCT по кан у мазда заявленны только блоки на процессорах.

На скрине я читал микросхему прещепкой. 2 разних ноута. ничего не меняя просто кабель USB переставлял. На win10 64 ошибка как на скрине, на win 7 32 (могу вечером сбросить лог и скрин) ошибки нет, начинает читать и G-prob в какой то момент тухнет и обривает связь usb (тухнет на мгновение диод и винда дает звук про отключение USB). Обривает по разному. Иногда в начале чтения, иногда посредине.

Лог (Grom.txt) я дал когда подключил блок на столе по кан. Без резистора на связь не виходит. Подключал как здесь:

Мой блок в конце с буквой А (файл прикрепил). Думал распиновка другая но прозвонив контакти кан на месте, питание тоже.

На автомобиле через обд идентификация проходит, но не читает.

Может бить что у него внутрености другие? Автомобиль Mazda CX-5 2019 USA

kb7w-57k30-a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. берете номер блока - вводите его в гугл/яндекс/ваш поисковик - получаете информацию о том что внутри. ( в вашем случае еепром 95128)

2. вводите номер еепром в поисковик и добавляете слово "datasheet" 

3. видите в даташит на схеме ножку , обозначенную символами "W/P" - write protect (защита от чтения - прищепка отпадает как вариант работы с этой еепром)

4. выпаиваете еепром, читаете данные выбрав программатор по номеру еепром и напряжение согласно даташит

5. прочитанный дамп вставляете в калькулятор выбранный по номеру вашего блока - удаляете краш

6. записываете очищенный дамп в еепром

7. возвращаете еепром на место

 

Что касается ссылок то что вы дали выше - это точки подключения кан, но это не говорит о том что можно прочитать еепром по кан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Interkeyservice сказал:

1. берете номер блока - вводите его в гугл/яндекс/ваш поисковик - получаете информацию о том что внутри. ( в вашем случае еепром 95128)

7. возвращаете еепром на место

 

Что касается ссылок то что вы дали выше - это точки подключения кан, но это не говорит о том что можно прочитать еепром по кан.

Спасибо, прояснили. Не внимателен 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.05.2021 в 14:46, Sanek_S сказал:

Mitsubishi Outlander блок SRS  P8635A283  eeprom 95128, при чистке дампа  калькулятором, краш уходит, но, при хлопке задней дверью,получаем известную В1498-неисправность блока. Перетирает с адреса 2070 !!!

Тоже делал такой блок, клиент вернулся при езде по плохой дороге вылазила эта ошибка(, делал другим калькулятором. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к авторам, а трудно добавить пинтестер в программу, очень неудобно без него..

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент пин-тест для еепром добавить сложно

есть пин тест для проверки gprog

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

модуль "FORD bosch eeprom canbus", автомобиль ford kuga

блок DV4T-14B321-ED   eeprom 95640 

photo_2021-06-07_15-34-21.thumb.jpg.7a9c7a9756d8b7c0641be22a40a729d8.jpg

при работе на автомобиле по OBD модуль при разных параметрах "mscandelay" читает eeprom по разному, но читает полностью..

Во вложении считанные дампы с задержкой 20, 50 и 100ms и дамп прочитанный с выпаянной епром 95640.

Дамп 100ms  близок к оригиналу.

Чищенный дамп записался на автомобиле так же на 100ms (успешно).

Вопрос: при работе на авто нужно еще больше задержку ставить? И , если софт с разной задержкой (ms) доводит чтение до конца, а дампы отличаются, то как правильно поступать в дальнейшем (я имею ввиду чтоб не перечитывать/сравнивать дампы)? (снимать блок и подключаться на столе по кан или непосредственно к eeprom- это норм работает, вопросов нет)

И, еще, мелочь: прочитал по кан, открыл калькулятор, очистил краш, открываю модуль записи по кан, а окно с дампом пустое - нужно очищенный кальком дамп предварительно сохранить и при записи по кан его вставить заново в программу. (при аналогичной работе в модуле киа/хендай дамп всегда в программе )

 

KUGA_DV4T-14B321_95640_ CANBUS_20mscandelay.bin

KUGA_DV4T-14B321_95640_CAN BUS_50mscandelay.bin

KUGA_DV4T14B321_95640_CANBUS_100mscandelay.bin

KUGA_DV4T-14B321-ED_95640_crash_solderingread.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул ваши дампы при 100 ms отличий в пару байт ,интересует вопрос при 100 ms повторно пробовали читать дампы отличаются?

проверка модуля проводилась на столе, но отличия возможны не значительные

29 минут назад, Interkeyservice сказал:

И, еще, мелочь: прочитал по кан, открыл калькулятор, очистил краш, открываю модуль записи по кан, а окно с дампом пустое - нужно очищенный кальком дамп предварительно сохранить и при записи по кан его вставить заново в программу. (при аналогичной работе в модуле киа/хендай дамп всегда в программе )

проверят и исправят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.