sf977

KIA Sorento 2013 Autoliv 95910-2P380

13 posts in this topic

Всем доброго здоровья!

Имеется такой блок KIA Autoliv 95910-2P380.

Проц там, если не ошибаюсь, Infineon XC 2361A-72

Я сейчас в больничке. нет прогера под рукой. Подскажите, возьмет ли GCT данный блок? Если да, то  по CAN BUS, или внутрисхемно?

Просто надо дать ответ - берусь, или нет.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! А почему на авто надежнее? В чем на столе могут проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На столе можно словить B1620. На подобных блоках такое случается. На форуме все расписано. Темы пролистайте

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если соблюдать условия, необходимые для работы блока, b1620 не появится, блок сам не знает где он находится, на столе или в авто.... 

При работе на авто были случаи когда ABS мешал записи, но повторная запись проходила успешно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Nsk сказал:

Если соблюдать условия, необходимые для работы блока, b1620 не появится, блок сам не знает где он находится, на столе или в авто.... 

При работе на авто были случаи когда ABS мешал записи, но повторная запись проходила успешно 

Пролистываю форум, никак не могу найти условия с данным блоком. В поиск и блок забивал, и проц., и авто -ничего не нахожу.

Если кого то не затруднит - поясните , в чем особенность работы с данными блоками? Кроме положения блока на столе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю! Понял.

Вопрос такой - ранее никогда на авто этого не делал (не чем было). При программировании пиропатроны рабочие  отключать не надо?..на всякий случай.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собираете авто, подключаете всю периферию (исправную) и работаете.... Если по ABS появится ошибка, то нужно будет откалибровать датчик ускорения...Но и на столе в основном проходит все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок был сделан на авто. 

Единственное, что первое чтение завершилось сразу же ошибкой, нажал повторно - отработало все четко! Записалось без запинок! 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, нужна помощь!

Данный блок был почищен успешно, Но авто в долгострое - оно в тотал попало, потому восстанавливается долго.

Сегодня , после сборки авто, попытался удалить ошибки, и тут проблема - краша то нет, а вот В1748 - передний датчик удара (пассажирский) - ошибка коммуникации - не удаляется.

Проводка проверена, датчик меняли - безуспешно все. При этом если фишку с датчика снять - то появляется еще одна ошибка по цепи этого датчика - получается, что цепь действительно исправна, и блоком контролируется.

Как же победить эту В1748?

Еще интересный момент - во вложении 2 картинки, на первой прочитанные ошибки перед удалением краша, на втором ошибки сразу после удаления краша. В первом случае эту ошибку прогер не видел, хотя сканером она была видна - специально смотрел перед очисткой!! А вот втором, после чистки, она появилась.

Блок делался на авто. Точно сейчас не скажу  - был ли подключен датчик удара правый передний, потому как авто было разобрано сильно..

Оштбки видимые GKT.jpg

ошибки после очистки краша.jpg

KIA_INFINEON_XC23xx_CAN_BUS_crash.bin

Читаем правила раздела, как правильно надо подписывать дамп, потом вопросы не задавайте, где тема, куда пропала тема или с темы куда пропали дампы  @ kilya31 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

B1748 P-SIS (Боковой датчик столкновения, давления) Ошибка соединения переднего датчика на стороне пассажира

Описание ошибки B1748 Датчик давления для определения силы бокового удара и датчик удара с задней стороны установлены с правой и левой стороны передней двери в нижней части стойки С, соответственно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я...Ну точно же!!! а я то мозг себе вынес...перевел криво с английского сам.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.