Sign in to follow this  
Followers 0
Andrei

Kia Sportage 95910-F1080 XC2361A B1620

7 posts in this topic

Доброго времени,

Помогите разобраться.

Kia Sportage на борту 95910-F1080 (XC2361A) ,на момент начала работ с машиной была проведена диагностика, по ABS не было, присутствовал только крэш в SRS. 

в связи с моим отпуском, нетерпеливый владелец поехал в другой сервис для удаления из блока крэш.

итог ошибка - B1620 Internal fault - replace the unit SRSCM и ошибки по ABS. Машина вернулась для доработки по салону и с просьбой восстановить SRS. По рассказу владельца машины в другом сервисе пробывали по OBD считать и залить eprom. Работали возможно Alex Flasher, файлы считанные мне передали. там считали FILE_FLASH.bin и eeprom. Зачем читали flash не знаю. Т.к. передали исходники, я почистил калькулятором и Probyte залил в блок.  не помогло  ошибка - B1620. Далее снимаю блок, там следы внутрисхемного считывания. Как выяснилось после работы по обд, у них появились ошибки по ABS, далее делали попытку считать и почистить внутрисхемно. Не могу сказать как был ориентирован блок на столе при работе, и какие файлы мне передали, считанные на машине или на столе в перевернутом по ориентации блоке. я на столе попробовал залить в перевернутом в виде, результат отрицательный. Для проверки считал данный блок и внутрисхемно. Подключение нарисовал, может пригодиться., питание на блок только внешнее при работе JTAG.

Прикрепил фаил переданный мне, можно проверить данный фаил?

Kia_Sportage_95910-F1080_XC2361A_flash3_crash.bin

JTAG.jpg

KIA.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поискать донора дампы и залить в проц, собрать блок обязательно, все болтики прикрутить ,блок положить на столе как в авто стоит и сделать диагностику, если b1620 нет, то дампы считаны не правильно,либо дампы дали не те, ошибки в абс последствия не правильной чистки, слетает калибровка датчиков, прописывается она в блок срс, но калибруются через абс, ещё сделать сброс пробайтом, 1620 может пропасть , если же нет, то что то с блоком по железу, глянуть может снесли что то лишнее , сопротивления или конденсаторы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени, По удачному стечению обстоятельств у меня появился донор, блок с таким же номером, от аналогичной машины, только что после ДТП.

Работал на столе. читаем ошибки. присутствует ошибка  B1650 Registered collision by only 1 degree (frontal - replace SRSCM unit) , (остальные ошибки не пишу,), произвожу чистку по CAN OBD, все блок чистый. Подаем  снимаем питание, только ошибки по подушкам и датчикам. Блок чистый. Программа дает возможность производить удаление DTC.

Заливаю епром в наш блок, читаем ошибки - B1620 Internal fault - replace the unit SRSCM. Ошибки чистить не получается - Erase DTC Error! (7F 14 10 AA AA AA AA )

Со мной поделились епром с таких же блоков с крэш для тестирования. я заливаю епром в блок, что только что был чистый - ошибка B1620 Internal fault - replace the unit SRSCM. Проверил восемь присланных епром. результат одинаков ошибка B1620 . Залил обратно епром родной, пришедший с блоком. блок чистится, крэш нет, ошибки только по подушкам и датчикам.  

Есть предположение что епром привязан к процессору. Для поиска причин считал программой Alex Flasher полный флэш с первого блока

фаил - FLASH_FILE FLASH_ECU_FLASHER_ORIG.bin  по OBD и после внутрисхемно программой Gprog Pro считал этот же блок FLASH0 FLASH1 Full_flash_0_and_1.bin,

а так же с блока донора FLASH_ECU_FLASHER_DONOR.bin по OBD, 

сравнил файлы - расхождения только по адресам  4f80 -4f89. причем попытался записать внутрисхемно присланый флэш фаил, программатор записал и сделал сравнение, все ок. Читаю снова по OBD и сравниваю изменений нет. как будто и не программировал. по OBD читаются как и раньше считанные байты.

Я не стал копать дальше, но понимаю, что возможно eprom привязан именно к процессору. Попытка залить епром с другого блока результата не дает.

Для сведения прикладываю eprom с крэш с донора, этот блок чистится хорошо.Kia_Sportage_95910-F1080_XC2361A_flash3_donor.bin 

Возможно как то востановить испорченый епром по образцу, или попытаться привязать донор к машине с последующими калибровками ABS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени,

по результату, поставил на машину блок с разборки , с донора.

Ошибки и крэш потер, датчики ABS и руля откалибровал. Родной блок так и не пошел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностику когда на столе делаете, блок в собранном состоянии  или нет? 

Не очень понял, с донора заливали в родной блок дампы, то есть фул?

В 12.11.2024 в 00:18, Andrei сказал:

сравнил файлы - расхождения только по адресам  4f80 -4f89. причем попытался записать внутрисхемно присланый флэш фаил, программатор записал и сделал сравнение, все ок. Читаю снова по OBD и сравниваю изменений нет. как будто и не программировал. по OBD читаются как и раньше считанные байты.

Вот этот момент,в какой флеши расхождения?

И какие флеши одинаковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени,

по работе с блоком. Блок мне передали с двумя файлами, как я писал выше по именам файлов я понял что работали Alex flasher. (FLASH_FILE.bin stok_eprom_95910-F1080_crash.eep), тут наименование файлов как мне переслали. Разобрав блок заметил, что его читали еще внутрисхемно. Решил то же дополнительно прочитать внутрисхемно.(flash0.bin flash1.bin Flash3.bin), потом объединил два первых файла flash0 & flash1 и сравнил с тем что мне прислали FLASH_FILE. Заметил разницу по адресам  4f80 -4f89., собрав блок и прочитав снова его по OBD получил присланный мне фаил. FLASH_FILE. Понял что с этим я разбираться не буду, далее работал только с eeprom. При работе на столе работал с собранным полностью блоком, и расположением орентированным крышкой вниз как на машине. Все остальное я написал выше, eeprom с других блоков не подходит, даже если его почистить от крэш. он как то привязан к блоку. На разборе нашел такой же блок, его я почистил от крэш на столе, без проблем. С ним же провел тестирование разных епром с аналогичных блоков. Результат отрицательный чужой епром дает ошибку -  B1620 Internal fault, возвращаю родной епром, блок без ошибок, его и поставил на машину.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вас понял, будет время посижу поизучаю ваши дампы, тему закрывать не буду, вдруг что прояснится 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.