GROM

Hyundai - Kia INFINEON XC23xx CAN BUS

40 posts in this topic

Добавлен модуль для работы с блоками SRS KIA-Hyundai на базе процессоров INFINEON 

 

Модуль читает-пишет еепром процессора, имеет встроенный калькулятор, читает - удаляет ошибки.

 

 

2020-07-24_19-09-32.jpg

 

Обсуждение работы в данной теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Будет ли это модуль работать с блоками от новой KIA SPORTAGE например 95910-F1000 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня пробовал  KIA SPORTAGE  95910-F1000, прочитал, поправил записал, ошибок в блоке нету, а лампа не тухнет, куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tolikx сказал:

Сегодня пробовал  KIA SPORTAGE  95910-F1000, прочитал, поправил записал, ошибок в блоке нету, а лампа не тухнет, куда копать?

Как вариант, отключены подушки в дампе....решается только правкой дампа..(к чистке краш это не имеет отношения) Посмотрите на предмет датчика продольного ускорения, иногда требует калибровки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пробовал смотреть ланчем, тоже ошибок нету( А чем можно калибрануть это датчик? Да и никто до меня в блок не лазил, дамп не трогали.

Вот оригинал

 

 

GCT_vital.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно отключить датчик удара

сканер должен увидеть ошибку

если не видит значит сканер не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима я не спорю но так бы обязательно проверил.

У меня часто было на всяких лаунчах ошибок не показывает а лампа горит.

подключаешь нормальный сканер все показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Дима, спасибо, так как ты поправил все стало красиво, ошибки адекватно стал показывать, все подрепетировали на машине, ошибок в аэрбаге нет, лампа потухла. Но есть другая непонятка, загорелся АБС, антизанос и горный спуск, в ЕСП лянчем вижу одну ошибку С12850 Датчик продольной G не калиброван. Диагнозы для КИА кроме ланча у меня нету, поехал к официалам, там сказали что блок распрограммировался надо все перешивать и слупили 800 гривен доллар 26 гривен, вот думаю, это могло быть от правки блока подух или развод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто надо было откалибровать датчик G и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы с радостью, но ГДСа нету, а ланч не дает такой возможности(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.09.2017 в 16:59, tolikx сказал:

Добрый день! Дима, спасибо, так как ты поправил все стало красиво, ошибки адекватно стал показывать, все подрепетировали на машине, ошибок в аэрбаге нет, лампа потухла. Но есть другая непонятка, загорелся АБС, антизанос и горный спуск, в ЕСП лянчем вижу одну ошибку С12850 Датчик продольной G не калиброван. Диагнозы для КИА кроме ланча у меня нету, поехал к официалам, там сказали что блок распрограммировался надо все перешивать и слупили 800 гривен доллар 26 гривен, вот думаю, это могло быть от правки блока подух или развод.

Почти всегда нужно делать калибровку датчика, и делается он-любым лаунчем, дилер вас разводит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я весь АБС ланчем (изидиагом) облазил не нашел возможности калибровки G датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толя, бери GCT, садись в авто, связывайся со мной в скайпе.....Сделаем тебе чистку без калибровки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобили: Hyundai Creta 2018 г.в & Kia Sportage 2016 г.в. На крете 95910-М0000, на спортейдже 95910-F1000. На обоих не удаётся избавится от ошибки 1620. Читалось писалось на столе и на авто, разным оборудованием. За крету точно не скажу, но на спортейдже ТОЧНО не было ошибки 1620, после правки дампа и записи она проявилась, причём - при возврате изначального дампа она присутствует. НЕ ИСПЛЬЗОВАЛОСЬ обрудование и скрипты из категории "ОТЛОМ", только оригинал.

Дампы совали в крету дофига и всяких - теже яйца... На спортейдже перед правкой были прочтены ошибки. 1620 там НЕ БЫЛО. О чём есть свидетельство.

Может я дурак и рукожоп, но один положительный момент во всей этой ситуёвине присутствует: нас было (каждый со своими девайсами) ЧЕТВЕРО: Андрей, Володя, Дима и Я. Версии "Грома" которые ипользовались: ..20, ..21, ..22, ..23. Присутствовал айпрог с честными скриптами, и мд-флэшер или икс-тул.

ЗЫ. За ради интереса у товарища прочитал еепром блока SRS на почти новом тюсане (95910-D7230). После чтения ошибок не возникло, писать не стал пробовать, а то вдруг... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крету делал на столе ни каких ошибок не появилось.Даже датчик G не пришлось обучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В марте и я делал крету, ТОВАРНУЮ. По "дырке" всё прокатило просто отлично.

ЗЫ. Наступила ясность со спортейджем. Изначальный дамп почистили другим софтом, и всё стало нормально. Проблема в кальке однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.