Sign in to follow this  
Followers 0
GROM

Toyota DENSO Renesas H8SX

9 posts in this topic

Добавлен модуль Toyota DENSO Renesas H8SX для работы с блоками SRS автомобилей TOYOTA-LEXUS

 

на базе процессоров renesas H8SX без внешней eeprom

Работа ведется в паре с GPROG по UART

 

Порядок работы с модулем:

 

1. Подключаем блок по CAN BUS согласно схеме подключения , читаем флеш и сохраняем

2020-07-24_19-44-51.jpg

2.Выбираем модуль для записи по uart

2020-07-24_19-47-19.jpg

3. Разбираем блок и согласно подключению для uart , припаиваем провода от GPROG к плате блока

4. Выбираем флеш (Ранее считанную) и записываем

2020-07-24_19-47-52.jpg

5.Возвращаем всё обратно,собираем блок,

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краш находится в еепром, чтоб стереть еепром, надо стереть весь проц, а чтоб проц заработал, надо в него что то обратно записать, для этого и читаем флеш

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, kilya31 сказал:

Краш находится в еепром, чтоб стереть еепром, надо стереть весь проц, а чтоб проц заработал, надо в него что то обратно записать, для этого и читаем флеш

Коротко, четко, идеально описано !!!!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Сашины слова, где то в своих видео он их говорит, я просто повторил, но по памяти

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, kilya31 сказал:

Это Сашины слова, где то в своих видео он их говорит, я просто повторил, но по памяти

У меня уходило больше времени для описания)))
Теперь сделаю шаблон !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а  на столе возможно понять есть ли краш ? сделал 5 блоков ни в одном не писало замените блок или похожая ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этих блоках ошибки краш не пишет, можно понять только на автомобиле, восстанавливаем все что стрельнуло, после трём ошибки, лампа будет гореть(это и есть краш) , ошибок не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позволю себе добавить:

Это не только на новых блоках так.

Для всех тойотовских блоков, независимо от года,  производителя или схемотехники это справедливо.

По крайней мере мне других не попадалось.

Ошибок нет + лампа горит = краш.

Те блоки, что постарше можно было проверить по поведению лампы на авто (загорается и горит не промаргивая - блок крашнутый) либо мониторя кановские посылки на столе при подаче питания на блок.

С новыми блоками в этом плане сложнее.

Есть еще вариант с 31-й ошибкой (внутренняя неисправность блока), но это именно внутренняя неисправность, не креш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0