Sign in to follow this  
Followers 0
IKS

Crash Pre-Safe Mercedes

4 posts in this topic

          Приехал  Mercedes с горящей лампой "AIRBAG"  и надписью "Pre-Safe - функционирование ограничено". Клиент так и купил авто, поэтому предистория появления ошибок неизвестна..

      Диагностика показала высокое сопротивление подушки пассажира - разбираем, там обманка, патрона нет. Разбираем руль- тоже обманка. Ставим новые патроны в руль и торпеду. Беременный мужик тухнет- вроде бы все так просто..  Добираюсь до ремней - а там засада. Только тут "дошло" что в ремни обманки не поставишь))) там модуль с процессором и двигателем, регулирующим натяжение ремня управляемый системой превентивной безопасности. Диагностика не видит оба передних ремня. Снимаю, разбираю ремни - все окисленно от влаги , но на вид вроде как ремонтнопригодно. Параллельно гуглю связь pre safe и модуля srs. Просто не давало покоя то что сканер не видит ремни и закралось подозрение что в ремнях тоже crash. Клиент долго не думая, заказывает  такие же б/у ремни - благо они стоят не дороже обычных с пиропатронами и есть на авито и евроавто. Пока возился с восстановлением родных ремней, приехали другие. Поставил, настроил натяжение ремней и все заработало. Надпись"Pre-safe" пропала, но осталось любопытство: получается что ремень просто сложный исполнительный механизм с процессором с кан-модулем , управляемый блоком"Pre-safe" работающим в паре с блоком airbag, но все же как независимая система?

   Буду рад если кто может что дополнить по ремонту этой системы превентивной безопасности, а то не всегда можно найти б/у детали на замену...

                       Ниже собрал в  одно, нагугленную информацию:

                       В 2002 г. Mercedes-Benz стала первой автомобильной маркой, начавшей предлагать для клиентов систему превентивной безопасности водителя и пассажиров PRE-SAFE, которая при регистрации угрозы аварии предпринимает ряд мер по их превентивной защите. Насколько важна и эффективна превентивная система безопасности водителя и пассажиров, демонстрируют результаты исследований ДТП. Взять, к примеру, предварительное натяжение ремней безопасности: поскольку водитель и передний пассажир с помощью данной превентивной меры оптимально фиксируются на своих сиденьях, а значит и при столкновении не так сильно перемещаются вперёд, то уменьшаются воздействующие на них при аварии нагрузки. На голову манекена, как показали испытания, проведённые инженерами марки Mercedes-Benz, оказывается на 30% меньшая нагрузка, а на шею — приблизительно на 40% меньшая.

Ещё одной важной вехой в области развития систем автомобильной безопасности стала тормозная система PRE-SAFE, разработанная специалистами Mercedes-Benz в 2006 г. Она позволяет легковому автомобилю Mercedes-Benz осуществить автоматическое торможение при угрозе столкновения с впереди идущим автомобилем. С 2009 г. применяется новейшее воплощение этой повышающей безопасность системы: если водитель даже после автоматического частичного торможения никак не отреагирует на ситуацию, то основанная на работе радарных датчиков тормозная система PRE-SAFE за 0,6 с. до теперь уже неизбежного столкновения обеспечит максимальную мощность торможения, и за счёт этого полного торможения сможет дополнительно и заметно уменьшить тяжесть столкновения.

PRE-SAFE: раннее распознавание угрозы аварии через систему превентивной безопасности водителя и пассажиров

Защита водителя и пассажиров активизируется в автомобилях Mercedes-Benz ещё до самой аварии, благодаря системе PRE-SAFE , которая является частью базовой комплектации автомобилей E , M-, R-, GL-, S- и CL-Класса, а также купе CLS. Для C-Класса и GLK она предлагается в качестве опции.

Подобно тому, как при опасности живые существа инстинктивно реагируют и ищут укрытие, система PRE-SAFE при регистрации признаков угрозы аварии предусмотрительно активизирует защитные меры, чтобы ремни и подушки безопасности могли наилучшим образом защитить водителя и пассажиров при столкновении. Такое заблаговременное распознавание угрозы аварии стало возможным благодаря тому, что PRE SAFE умело интегрирует преимущества систем активной и пассивной безопасности автомобиля: система превентивной безопасности тесно связана с системой экстренного торможения BAS и электронной системой стабилизации ESP, а также другими вспомогательными системами, чьи датчики способны распознавать критические дорожные ситуации и в течение миллисекунд передавать соответствующую информацию на электронные блоки управления. Этой обширной информацией от датчиков пользуется и система PRE-SAFE.

Например, когда система PRE-SAFE замечает, что возникла угроза заноса автомобиля либо водителю приходится резко тормозить, либо в действие вступает тормозная система PRE-SAFE, то она — в зависимости от варианта комплектации автомобиля — приводит, в частности, переднее пассажирское сиденье в более безопасное при аварии положение. Одновременно система начинает — при необходимости — автоматически закрывать окна и сдвижную панель крыши, чтобы при боковом столкновении или опрокидывании в салон не проникли посторонние предметы, и чтобы оконные подушки безопасности получили при срабатывании более надёжную опору. Обратимое преднатяжение ремней безопасности и приведение сиденья переднего пассажира в безопасное положение позволяют оптимально подготовить водителя и пассажиров к вероятному столкновению, чтобы ремни и подушки безопасности смогли защитить их наилучшим образом.

Тормозная система PRE-SAFE: в роли «электронной зоны деформации»

Для автомобилей Mercedes-Benz E-, S- и CL-Класса, а также нового купе CLS предлагается тормозная система PRE-SAFE, основанная на работе радарных датчиков. Если водитель отвлёкся и в результате этого не сразу заметил непосредственную угрозу наезда на автомобиль впереди либо не обратил внимания на предупредительные сигналы одной из вспомогательных систем, то тормозная система PRE-SAFE может вмешаться и самостоятельно замедлить автомобиль.

Это происходит в два этапа: за 1,6 с. до предполагаемого столкновения — после троекратного светового и акустического предупреждения — система самостоятельно производит частичное торможение, замедляя автомобиль с примерно 40%-ным усилием от максимальной мощности торможения, и предусмотрительно активизирует обратимо срабатывающие компоненты системы превентивной безопасности PRE-SAFE.

Самостоятельное частичное торможение служит для водителя, наряду с визуальными и звуковыми предупреждениями, сигналом к необходимым действиям. Если водитель немедленно задействует тормоза, то система обеспечит максимальное тормозное усилие. Либо водитель может совершить объездной манёвр, с помощью которого он мог бы, в зависимости от дорожной ситуации, в последний момент избежать аварии. Если же он никак не отреагирует даже после автоматического частичного торможения, то тормозная система PRE-SAFE за 0,6 с. до теперь уже неизбежного столкновения обеспечит максимальную мощность торможения, и за счёт этого полного торможения сможет значительно уменьшить тяжесть столкновения.

Практические испытания, проведённые инженерами Mercedes-Benz, показали, что автоматическое торможение с помощью системы PRE-SAFE способно уменьшить скорость столкновения на 30 км/ч. Таким образом, система работает как своего рода «электронная зона деформации».

 

pre-safe_sah-c164cl.png

re-safe-2.png

pre-safe.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, dav1doff123 сказал:

малаток

Я вас в одной теме предупредил, вы дальше продолжаете, бан на неделю для изучения правил форума 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.