Posted May 6, 2021 · Report post Всем привет!! Лежат два блока SRS 98820JF70A от Nissan GTR дорест. Не выходят на диагностику по непонятным причинам. Как говорят знатоки, это проблема у этого блока. Меняют на рестайлиговый 98820JF40A и забывают о проблеме. Но хочется докопаться, в чем же проблема?)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2021 · Report post 1 час назад, Bezproblem сказал: Не выходят на диагностику по непонятным причинам. На столе? или на авто ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2021 · Report post На авто подключал рестайлинговый, он читается. А этот молчит. И на столе такая же картина. 98820JF40A с кантрансмитером потребляет 0.074А, диагностируется. 98820JF70A без трансмиттера потребляет 0.054А и молчит. Оба прогружаются при 0.250А потом потребление падает до указанных выше параметров. Через пару секунд перезагружаются потребляя 0.150А. И снова потребление падает до указанного выше ампеража. Далее ничего не меняется.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 6, 2021 · Report post 22 пин нужно смотреть, куда идет и под замену микруху. если в проц уходит - печаль 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2021 · Report post Макс спасибо за наводку. По-моему нашел проблему. Заказал комплектующие. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2021 · Report post ждем результата ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2021 · Report post Блок сделал. Работает. Есть нюанс. Лаунч, под GTR не опрашивает блок SRS. Блок диагностируется под Infinity G35. Тему можно закрыть. 2 Share this post Link to post Share on other sites