Bezproblem

Nissan GTR блок SRS 98820JF70A дорест

7 posts in this topic

Всем привет!!

Лежат два блока SRS 98820JF70A от Nissan GTR дорест.

Не выходят на диагностику по непонятным причинам.

Как говорят знатоки, это проблема у этого блока. Меняют на рестайлиговый 98820JF40A и забывают о проблеме.

Но хочется докопаться, в чем же проблема?))

 

IMG_20210506_172257.jpg

IMG_20210506_173027.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bezproblem сказал:

Не выходят на диагностику по непонятным причинам.

 

На столе? или на авто ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На авто подключал рестайлинговый, он читается.

А этот молчит.

И на столе такая же картина.

98820JF40A с кантрансмитером потребляет 0.074А, диагностируется.
98820JF70A без трансмиттера потребляет 0.054А и молчит.
Оба прогружаются при 0.250А потом потребление падает до указанных выше параметров. Через пару секунд перезагружаются потребляя 0.150А.
И снова потребление падает до указанного выше ампеража.

Далее ничего не меняется..

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 пин нужно смотреть, куда идет и под замену микруху. если в проц уходит - печаль 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс спасибо за наводку.

По-моему нашел проблему.

Заказал комплектующие.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок сделал. Работает.

Есть нюанс. Лаунч, под GTR не опрашивает блок SRS.

Блок диагностируется под Infinity G35.

Тему можно закрыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.